Гарантийные условия

1. Общие положения
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи. Гарантийный срок на конкретную продукцию указан в гарантийном талоне. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон магазина «CarDVD». В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон и упаковку на протяжении всего срока эксплуатации товара.
2. Условия гарантии и возврата
2.1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.), сохранены расчетные документы, выданные покупателю вместе с проданным товаром. Кроме того должны быть сохранены: комплектность товара; целостность; пломбы, ярлыки; заводская маркировка.
2.2. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО). Гарантия не распространяется на проданную продукцию, вышедшую из строя по причине некорректного использования ПО или по причине аппаратной несовместимости проданного изделия с изделием покупателя. Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем продукции. Поставщик не несет ответственности за механические повреждения полученные изделиями в процессе транспортировки товара Покупателем или его уполномоченным представителем.
3. Гарантийный ремонт товара
3.1. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы; если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика; если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
3.2. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения: механические повреждения; повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования; повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами; повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
3.3. Введение компанией новых гарантийных сроков не имеет обратной силы, сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент продажи
3.4. Гарантийные обязательства компании не распространяются: на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон; на комплектацию и упаковку продукции
4. Приемка изделий в гарантийный ремонт
4.1. Техническими специалистами компании проверяется только неисправность, указанная заявителем
В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к негарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и возвращается покупателю.
4.2. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. При сдаче в гарантийное обслуживание изделия покупатель обязан подробно описать неисправность.
5. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
5.1.Изделие принимается на проверку сроком до 14 рабочих дней. Необращение клиента в ГО для получения обработанной (обслуженной) компанией Продукции в пределах оговоренного срока обслуживания не может трактоваться как несоблюдение Поставщиком своих обязательств по срокам сервисного обслуживания.
5.2. Если клиент не обращается для получения обработанной (обслуженной) продукции, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется, а товар реализуется с уценкой через торговую сеть Поставщика.

Работает на ocStore
Интернет-магазин мультимедиа устройств для автомобиля CARDVD © 2018